Математические методы и модели
Издательская работа > Сборники трудов
						МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ
Сборник подготовлен по результатам Международной научно-технической конференции 
«Математические методы и модели: теория, приложения и роль в образовании» 
(г. Ульяновск, 28-30 апреля 2016 г.). 
      В  первой части сборника (выпуск 4) представлены статьи, посвященные  применению математических методов и математического моделирования в  научных исследованиях. Часть работ посвящена проблемам математического  образования. 
      Во  второй части сборника (выпуск 4) представлены тезисы докладов,  посвященных проблемам школьного образования, учителей математики,  прошедших повышение квалификации в УлГТУ по программе «Современные  технологии проектирования и организации учебного процесса на основе  управления индивидуальным прогрессом учащихся в соответствии с  требованиями ФГОС общего образования». Часть статей содержит результаты  исследований студентов.
Год   2014    сборник научных трудов 
Сборник подготовлен по результатам Международной научно-технической конференции 
«Математические методы и модели: теория, приложения и роль в образовании» 
(г. Ульяновск, 28-30 апреля 2014 г.). 
       В  сборнике (выпуск 3) представлены статьи, посвященные применению  математических методов и математического моделирования в научных  исследованиях. Часть работ посвящена проблемам математического  образования.
Год   2011    сборник научных трудов 
       В сборнике (вып. 2) представлены статьи, посвященные применению  математических методов и математического моделирования в научных  исследованиях. Часть работ посвящена проблемам математического  образования. Выпуск сборника посвящен 55-летию Ульяновского  государственного технического университета и 50-летию кафедры «Высшая  математика» УлГТУ.
Год   2009    сборник научных трудов 
     В сборнике (вып. 1) представлены статьи, посвященные применению  математических методов и математического моделирования в научных  исследованиях. Часть работ посвящена проблемам математического  образования.